Яндекс Директ или Google Ads — что лучше?
На сегодня, два бесспорных лидера рынка — это «Яндекс Директ» и «Google Ads». Оба продукта принадлежат одноименным поисковым системам. Поисковые запросы — основной источник формирования Вашего профиля интересов.
И в «Яндекс Директ» и в «Google Ads» Ваши рекламные объявления в Москве показываются:
- в результатах поисковой выдачи (сразу по факту запроса пользователем товара или услугив поисковой строке) — как правило, это самые дорогие места показа объявлений;
- в различных сервисах, принадлежащих материнской компании — например, почтовый сервис «Яндекс Почта» и в «Google Mail» и другие;
- в рекламной сети — это множество сайтов, которые прошли модерацию и различные показатели качества — рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а в Google — контекстно-медийная сеть (КМС);
Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Аналогичные возможности предоставляет и Google Ads.
По разным оценкам аудитория Google Ads составляет 60%, Яндекс Директ — 40%. Другие источники сообщают о противоположной статистике — 70/30 в пользу Яндекс.
Так или иначе, подавляющее большинство новичков уверены, что искать потенциальных клиентов нужно там, где аудитория больше. Но это не всегда так. Помимо аудитории, нужно учитывать множество других факторов — это цена клика, конверсия, вовлеченность аудитории, работа алгоритмов и многое другое. Другими словами, пробовать нужно все, но с умом. Тестируйте гипотезы, оценивайте результативность рекламных кампаний.
Настройка и ведение кампаний Яндекс Директ и Google Ads в Москве
Одна из главных фобий бизнеса в области Яндекс Директ и Google Ads — это «слив» бюджета. У неопытных пользователей часто случается так, что вложенные в рекламу деньги едва окупаются. Но это не значит, что реклама в интернете не работает! Настройка контекстно-медийной рекламы в Москве — это педантичная профессиональная работа. И большинство ошибок связано именно с поверхностным подходом к работе, а не с «вредительством со стороны конкурентов». В 2022 году, говорить о том, что Ваши объявления скликали уже не приходится. Это, конечно, возможно — но сложно :-)
Как Яндекс Директ, так и Google Ads непрерывно улучшают свои алгоритмы, чтобы не доспускать скликивания; чтобы делать показ объявлений максимально целевой аудитории. Рекламные объявления или баннеры в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.